В Великом Новгороде

http://jerait.com

Инсентив-программа в ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

Великий Новгород - один из древнейших городов России, расположенный на ее Северо-западе у истоков реки Волхов и озера Ильмень. Его история неразрывно связана со всеми важнейшими этапами жизни русского государства. Дважды в середине IX века и в конце XV века он стоял у колыбели русской и российской государственности.
Великий Новгород - родина российских демократических и республиканских традиций, важный духовный оплот православной Руси.



ИДЕИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Ролевая игра "ТОРГОВЫЙ КАРАВАН НОВГОРОДСКОГО КУПЦА САДКО" - проводится на Ярославом Дворище, Кремлевкой пристани и Новгородском Кремле.

Знаменитый новгородский купец Садко снаряжает торговые корабли из Великого Новгорода в Ганзу. Совет Господ помогает Садко, но ставит перед торговым караваном задачу: успешно продать новгородские товары, а также наладить торговые и культурные отношения с Ганзейским Союзом. Садко отбирает лучших новгородских купцов для этого похода. Путь от Великого Новгорода до столицы Ганзы – Любека – опасный и непростой. Каждый участник похода должен быть не только хорошим торговцем, но и умелым ратником, мореходом, ремесленником и дипломатом. Чтобы попасть в торговый караван Садко, все купцы держат испытания на силу, ловкость, смекалку и умение перед Советом господ и знаменитым купцом.
Игра начинается делением гостей на купеческие союзы:
• вощаники (продавали воск и изделия из него)
• меховики (продавали меха)
• кожевники (продавали кожу и изделия из неё)
• деревянщики (продавали лес, изделия из дерева)
• берестянщики (продавали бересту, изделия из бересты)
• суконники (продавали ткани, изделия из них)
• гончарники (продавали глиняную утварь)
Каждый купеческий союз должен выбрать старосту в команде, свой клич и отличительный знак союза.

Игра делится на несколько заданий:
Задание "Торговое": Всем участникам необходимо разделить товар по видам, составить учётную грамоту (на бересте с помощью писала) и выторговать недостающий товар у другой команды путём обмена. Важная часть задания - изготовить подарки для заморских купцов (традиционные новгородские ремёсла – мастер-класс).

Задание "Ратницкое": Купцы должны быть еще и ратниками, так как путь далек и опасен. Поэтому каждый купец принимает участие в игрищах и воинских забавах, в том числе:
- метание сулиц
- стрельба из лука
- эстафета «снаряди ратника»

Задание "Корабельное": Перед выполнением задания все купцы попробуют уху и рыбацкий чай. Затем испытания на владение купцами морским делом: «Морской бой», «Морской узел», «Рыбацкая сноровка» и др.

После выполнения всех заданий определяется команда-победитель и начинается "Братальное" задание: Вынос братчины и заваривание «купеческой каши», приветствие посадника и вручение «грамоты гостя» каждому участнику.
Заканчивает игру развлекательная программа «Весёлое застолье с Забавой Путятичной».